Система управления строительной и дорожной техникой на основе радиомодемов JAVAD
|
|||||||||||
|
Система управления строительной и дорожной состоит из модулей позиционирования и модемов, благодаря которым организуются каналы обмена данными. Реализация системы позволяет широкому кругу строительных организаций воспользоваться преимуществами данной разработки, а именно: максимальная точность выполнения земляных работ, снижение трудозатрат и затрат на топливо, автоматизация и мониторинг рабочего процесса. Описание системыАбонентскими устройствами оборудуется такие подвижные строительные и дорожные машины и механизмы, как бульдозеры, экскаваторы, грейдеры и т.п. Существует широкое разнообразие систем управления в зависимости от типа используемых машин и решаемых задач. Однако в любом случае управление всегда ведется посредством радиомодемов для сбора данных от базовой станции к так называемым роверам – подвижным объектам. Для позиционирования рабочего органа машины используются данные спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Далее координаты передаются посредством радиомодемов JAVAD. В большинстве случаев построение собственной среды сбора данных является подчас единственным решением, поскольку GSM-связь не всегда полностью и качественно покрывает строительные объекты, более того удаленные открытые разработки как правило вообще не имеют сотового покрытия. Есть и другие преимущества радиомодемов – работа в реальном режиме времени, без задержек в сеансах сбора данных, отсутствие зависимости от провайдера при возникновении неисправностей и экономия на трафике. Примеры практического примененияОдним из заказчиков подобного решения является британская строительная компания INFOMAP, поставившую систему управления на экскаваторах с углом поворотом 360°. Для высокоточного позиционирования объектов в on-line режиме была организована схема сбора поправок координат, направляемая от базовой станции по радиоканалу к двум приемникам на стороне ровера (экскаватора). Экскаватор с двойной системой позиционирования и системой передачи данных JAVAD
Интерфейс позиционирования, мониторинга и выдачи заданий на проведение работ
Для обмена данными по радиоэфиру используется VHF радиомодем Javad HPT402, мощностью 2 Вт. Достоинствами модема HPT402 являются его цифровая архитектура, помехоустойчивое кодирование данных, скачкообразная перестройка частоты, задаваемый пользователем уровень выходной мощности передатчика, температурная калибровка выходной мощности, энергосберегающий спящий режим, сканирование частот с целью нахождения сигнала базового передатчика. На строительной площадке может работать одновременно несколько единиц техники, соответственно каждая их машин оснащается таким радиомодемом. Все модемы роверов получают непрерывные данные от радиомодема базовой станции. Таким образом, одной базовой станции достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу техники на всей строительной площадке в радиусе нескольких километров. В том случае, если необходимо организовать связь до удаленных объектов или работа связана с высоким уровнем помех или искажений – на базовой станции устанавливаются радиомодемы мощностью 35 Вт модели HPT435, имеющие характерный радиатор для теплоотвода. Системы глобального позиционирования JAVAD GNSS DELTAВ состав системы глобального позиционирования входят комплексы JAVAD GNSS DELTA: один в качестве базовой станции, два на стороне ровера и два УВЧ радиомодема HPT402. Схемотехника организации мобильных и стационарных точек управления
Производитель JAVAD GNSS особо подчеркивают, что подобное приложение может относиться не только к строительной технике. Схожие решения по позиционированию и управлению подвижными объектами лежат в основе построения решений для наземного, водного и воздушного транспорта, сельскохозяйственной техники, автомобильных хозяйств и муниципальных служб. 05.08.2011 |
|
CONEL * СПЕКТР * DATARADIO (495) 220-95-14 info@radio-modem.ru ПРАЙС * КОНТАКТЫ * ИНФОРМАЦИЯ |
|||
2007-2023 ©
ООО "РадиоМодем" При использовании
материалов сайта ссылка на www.Radio-Modem.ru
обязательна |
|||